Corum

Corum

По меркам швейцарской часовой индустрии марка Corum, появившаяся на свет в 1955 году, совсем еще юная. Это самая молодая из элитных швейцарских часовых марок, Corum получил известность прежде всего благодаря необычному дизайну корпусов и циферблатов своих моделей. Каждая коллекция марки узнаваема с первого взгляда, ее не спутаешь ни с какими другими часами. В 1999 году компанию приобрел Северин Вундерман, до этого в течение двадцати трех лет возглавлявший часовое подразделение Gucci. Его усилия ввести часы Corum в мир моды не увенчались успехом, и Вундерман сосредоточился на создании эффектных и порой эпатажных коллекций, какой и стала авангардная линейка Bubble.
После смерти Северина Вундермана у руля компании встал его сын Майкл, который вместе с нынешним руководителем марки Антонио Кальче сосредоточился на двух важных и перспективных направлениях. Во-первых, дальнейшее развитие культовой коллекции Golden Bridge, в основе которой лежит фасонный багетный механизм. Каждый год каталог марки обновляется новыми моделями этого популярного семейства, отмеченного использованием новейших технических решений, инновационных материалов и различного рода усложнений, например, парящего турбийона. Другое важное направление работы руководителей компании — привлечение к сотрудничеству профессионалов высшей квалификации, способных совершенствовать старое и создавать новое. В распоряжении этих мастеров новейшее оборудование, которым располагает Corum. Компания вкладывает значительные средства в расширение и модернизацию Отдела технических разработок, от успехов которого зависит конкурентоспособное будущее марки. В 2011 году компания сделала ставку на две свои магистральные коллекции — Golden Bridge и Admiral’s Cup. Отпраздновавшая в 2010 году свой полувековой юбилей, коллекция Admiral’s Cup пополнилась не просто новыми моделями, а новой линей Legend, составленной из классических моделей, заключенных в золотые корпуса.