de Grisogono

de Grisogono

История бренда de GRISOGONO тесно связана с его создателем — талантливым и амбициозным дизайнером и бизнесменом Фаваз Груози.

Проработав какое-то время на известный премиум-бренд Bulgary, Груози решил, что ему не нравится продавать чужие украшения — намного интереснее создавать и продвигать собственный продукт. В 1993 году в Женеве вместе с двумя компаньонами он открывает первый бутик de GRISOGONO, который специализируется на продаже ювелирных украшений и предметов искусства. Название марки — это девичья фамилия матери одного из партнеров Груози, происходящей из древнего аристократического рода.

В 1995 году Груози понимает, что в рамках партнерства он не чувствует свободы творчества, поэтому прощается со своими компаньонами. Его первая коллекция, созданная в одиночку, была выполнена с использованием черных бриллиантов, которые впоследствии стали визитной карточкой ювелирного дома.

В 2000 году была создана первая коллекция часов de GRISOGONO. Таким образом, на сегодняшний день этот бренд — один из самых молодых на рынке премиальных швейцарских часов. Коллекция Instrumento Uno была представлена в Базеле и сразу же получила высокие оценки экспертов: впервые в мире для производства часовых ремешков использовалась кожа ската, а для создания корпуса — черненая сталь.

За свою 15-летнюю историю компания выпустила 22 коллекции часов, каждая из которых стала настоящим событием на часовом рынке. Удивительно, но не смотря на грандиозный успех и рост производства, главным принципом своей работы Груози по-прежнему считает свободу творчества — он не проводит никаких маркетинговых исследований и не имеет четкой стратегии развития бренда, полностью полагаясь на свою интуицию и творческие порывы.