Rolex

Rolex

Формула успеха в трактовке Rolex выглядит так: «Вы получаете именно то, что мы вам демонстрируем!» Уже больше столетия компания остается одной из самых популярных и востребованных на часовом рынке марок. При этом ей загадочным образом удается обойтись без изощренных усложнений, как и не раздувать объемы производства до миллионных серий. Главный козырь Rolex — отменное качество хронометров, ежегодно подтверждаемое стандартами C.O.S.C. (Швейцарского Института тестирования хронометров). Показательно, что среди успешно протестированных Институтом образцов продукция Rolex составляет около половины.
Успех марки в немалой степени обеспечен сверхпопулярным дизайном корпусов моделей, главным образом запатентованным в 1920-х годах основателем компании Гансом Вилсдорфом герметичным корпусом Oyster, напоминающим раковину устрицы. Несколько позже в актив создателя марки вошли встроенная, завинчивающаяся заводная головка и механизм с автоматическим подзаводом, осуществляемым с помощью ротора. Противоударные свойства, водонепроницаемость и автоматический завод — вот три кита, на которых по сей день базируются высочайшие функциональность и удобство часов Rolex.
Следует отметить, что Вилсдорф патентовал свои изобретения сроком на 30 лет. Благодаря такой предусмотрительности Rolex всегда стартует с поул-позишн в гонке с конкурентами и, как правило, не упускает лидерства.
В течение долгого времени часы и механизмы Rolex изготавливались двумя разными компаниями. Только в 2004 году женевская компания Rolex поглотила фабрику, находящуюся в Биле. За этим слиянием маячит полная передислокация марки в Женеву, что подтверждается возведением к столетнему юбилею бренда (2008 год) в женевской индустриальной зоне План-ле-Оутс трех новых гигантских зданий Rolex из стали и стекла.